FAQ

Частые вопросы

 


  

 

Для чего нужна система Paloma365?

Система Paloma365 – облачный сервис для автоматизации рабочего места «Кассира» или «Официанта» в зависимости от типа заведения, а также для автоматизации складского и денежного учета на предприятии. 
Система состоит из двух основных модулей:

  •   Модуль Paloma365 «Фронт–офис» - программа, в которой работают «Кассиры», «Официанты», «Кассиры-продавцы», «Кассиры-менеджеры», т.е. сотрудники, которые работают в заведении непосредственно с конечными клиентами. Paloma365 «Фронт–офис» - устанавливается на компьютеры и ускоряет процесс обслуживания клиентов. Интерфейс программы прост и удобен в использовании, чтобы работать в программе НЕ нужно обладать специальными навыками;
  •   Модуль Paloma365 «Бэк-офис» - программа, в которой работают «Бухгалтеры», «Руководители предприятия», т.е. сотрудники, которые являются управляющими в заведении. В Paloma365 «Бэк-офис» создаются справочники, ведётся документооборот, а также формируются отчеты о доходах–расходах. В программу Paloma365 «Бэк–офис» можно войти, используя любое устройство, на котором имеется доступ в Интернет, например, домашний ноутбук или ПК, телефон или планшет. Вы можете в любое время и в любом месте просмотреть отчеты о прибыли, по каждой торговой точке за любой период.

     

Для каких заведений подходит система?

Система Paloma365 подходит для следующих типов заведений:

  • Рестораны, Кафе;
  • Столовые, Фастфуды, Стритфуды;
  • Продуктовые магазины, Бутики одежды, Аптеки, Зоомагазины, Супермаркеты;
  • Бильярдные, Караоке, Сауны, т.е. заведения с тарифицируемыми услугами;
  • Салоны красоты.

 

Почему каждый месяц нужно оплачивать систему Paloma365?

Система Paloma365 - это облачный сервис, который включает в себя набор услуг, а не просто программа, которую Вы купили и про Вас забыли. Услуги, которые Вы получаете постоянно:

  •   Доступ к программе;
  •   Хранение Ваших данных, т.е. Вам не нужно покупать специальное оборудование;
  •   Техническая поддержка – Вы можете в любой момент писать нам свои вопросы и Вам будут отвечать наши специалисты, Вам не нужно содержать свой личный технический персонал, который будет обслуживать систему;
  •   Обновления системы, новый функционал, улучшение интерфейсов и прочее, доступно Вам без дополнительных затрат, система обновляется автоматически;
  •   Ваши данные сохраняются, даже если в Вашем заведении сломалось оборудование, на котором работает обслуживающий персонал;
  •   Мобильный доступ, Вы можете управлять системой с любого устройства и места, которое имеет доступ в Интернет;
  •   Данные в режиме реального времени – каждый момент времени, данные в Вашем аккаунте постоянно обновляются;
  •   Все Ваши торговые точки объединены в единую систему, т.е. Вы в любой момент можете узнать информацию о состоянии кассы на любой торговой точке;
  •   Запуск любой дополнительной торговой точки, занимает не более 30 минут.

Благодаря ежемесячной оплате, Вам не нужно платить большие суммы денег для того, чтобы автоматизировать свое предприятие, а также Вам не нужно заботиться о работоспособности системы, так как этим занимаемся мы. 

 

Где будут храниться данные?

Ваши данные будут храниться в Интернете, поэтому сервис Paloma365 называется облачным. Данные хранятся на серверах. Серверы находятся в Казахстане, Европе, а также информация резервируется в Америке. 

 

Можно ли поставить систему на свой личный сервер?

Поставить систему на свой личный сервер нельзя, так как мы предоставляем набор услуг по обслуживанию системы, а не просто программу. 

 

Пропал интернет?

Если пропал Интернет в заведении, где стоит программа Paloma365 «Фронт-Офис», в которой работают «Кассиры» или «Официанты», то процесс продаж и процесс привлечения денег не останавливается. 

 

Можно ли приобрести оборудование у другой компании и использовать сервис Paloma365?

Да, Вы можете приобрести любое оборудование, система Paloma365 не привязывается к типу оборудования. 

 

Какой нужен компьютер, чтобы поставить вашу программу?

Для того, чтобы использовать программу, подойдет любой компьютер, который имеет доступ в Интернет. На компьютере достаточно иметь Интернет-браузер «Google Chrome». 

 

Можно вашу программу поставить на планшет?

Можно. С помощью планшета Вы сможете заходить в программу Paloma365 «Бэк-офис», для того чтобы контролировать свои заведения, а также на планшет можно поставить программу Paloma365 «Фронт–Офис для Андроид», в которой смогут работать «Кассиры» и «Официанты». 

 

Вы обучаете работе с программой?

Да, у нас есть услуги по обучению работе в системе, а также у нас есть услуги по запуску объекта (настройка оборудования, установка программ). Но Вы можете запустить своё заведение самостоятельно по текстовым инструкциями и видеоинструкциям, расположенным на нашем сайте, в этих инструкциях представлены различные типы заведений, а если в процессе самостоятельного запуска у Вас возникают вопросы, Вы можете обратиться в поддержку в "Личном кабинете", это совершенно бесплатно. 

 

Мы находимся в другом городе, как вы нас будете обучать?

С этим никаких проблем нет, мы запускаем объекты по всему СНГ удаленно. Мы договариваемся с Вами о времени, затем наши специалисты подключаются к Вашему оборудованию с помощью программы для удаленного доступа и производят все необходимые настройки. 

 

Сколько стоит обучение?

Стоимость обучения разная, в зависимости от необходимого Вам функционала и типа Вашего заведения. Но Вы можете запустить своё заведение самостоятельно по текстовым инструкциями и видеоинструкциям, в этих инструкциях предусмотрены различные типы заведений, а если в процессе самостоятельного запуска у Вас возникают вопросы, Вы можете обратиться в поддержку в "Личном кабинете", это совершенно бесплатно. 

 

Можем ли мы подписать договор?

На сайте есть договор публичной оферты. Если Вам нужен подписанный оригинал, именно с Вашей компанией, то Вы распечатываете договор, подписываете, ставите печать и отправляете договор нам. Мы подписываем, Ваш экземпляр и отправляем обратно, Вам по почте. 

 

Техническая поддержка системы?

Конечно, мы предоставляем техническую поддержку по нашей системе. Вы можете обращаться в поддержку, в "Личном кабинете", это бесплатно. По Вашему запросу будут высланы инструкции. Если у Вас возникает критическая ситуация на кассе, которая не позволяет совершать продажи и процесс привлечения денег останавливается, то наши специалисты решат эту проблему в кратчайшие сроки. 

Ваши специалисты выезжают для устранения проблем?

Нет, наши специалисты не выезжают, все проблемы решаются удаленно с помощью специальных программ для удаленного доступа. К тому же для настройки системы не требуются хорошие специалисты, Вы можете найти любого IT специалиста и он с помощью документации по системе, сможет решить проблему. 

Система Paloma365 имеет связь с налоговым комитетом?

Нет, никаким образом. Использовать сервис Paloma365 - это тоже самое, что и зарегистрировать электронную почту. Это Ваше личное и никто не имеет право, это трогать. 

 

Обмен с 1С?

Да, система Paloma365 может обмениваться с 1С – «Справочниками» и «Документами». 

 

А ваша программа заменяет 1С?

По принципу работы, это две разных программы. 1С служит для ведения бухгалтерии, а сервис Paloma365 служит для оптимизации предприятия, т.е. сервис Paloma365 - это инструмент, который позволяет Вам в любое время знать, что происходит у Вас в заведении и даже в целой сети заведений, а также служит для ускорения обслуживания клиентов в самих заведениях и многое другое, что может повысить эффективность работы Вашего заведения. 

 

Ваша программа проще чем 1С?

Да, сервис Paloma365 - очень простой в освоении, для того чтобы начать работать не нужны специальные навыки, в сервисе Paloma365 нет никаких сложностей для понимания программы, к тому же сервис Paloma365 имеет обширную документацию, а также видеоматериалы.