Бесплатная
Звонки и WhatsApp: +7 747 391 26 66
KZ | +7 778 097 04 37 | +7 727 391 26 66
UA | +38 094 710 90 98
KG | +99 631 296 26 32
RU | +7 495 240 84 51
Часто задаваемые вопросы
К вашему вниманию обучающие видеоуроки, ЧАВО, а также дополнительный софт
Если вам нужна помощь с настройками или возникли вопросы касаемые программного обеспечения Paloma365, вы можете позвонить в нашу техподдержку, в большинстве случаев инженер-консультант технической поддержки «Paloma365» может помочь вам удаленно (консультант по телефону объяснит вам, как активировать доступ для подключения), однако бывает и так, что требуется выезд специалиста. В этом случае, вам могут помочь специалисты с нашей партнерской сети – это компании, мастера которых могут выехать к вам и установить оборудование, обучить персонал или предоставить вам иные услуги на месте. Вы всегда можете найти партнера, который находится рядом с вами.
Все новые версии Paloma365 предоставляются пользователям бесплатно. Наша собственная Служба поддержки, может помочь установить обновление бесплатно (работа выполняется удаленно). В случае, если вам требуется помощь специалиста на месте, в этом вам помогут наши партнеры (список партнеров вы можете найти в меню партнеры). Стоимость таких услуг зависит от ценовой политики компании, производящей обновление системы.
Режим работы поддержки с 10.00 до 23.00 по времени Алматы, без выходных. Также у нас работает круглосуточный Колл-центр, который примет ваше обращение в любое время.
По всем вопросам вы можете обращаться в чат в личном кабинете или по номеру: +7 727 391 26 66
Попробуйте Paloma365 бесплатно
Получите 15 дней тестового периода
Техподдержка и обучение
Наша служба технической поддержки проконсультирует вас и поможет подобрать оптимальное решение для управления Вашим бизнесом! К вашему вниманию обучающие видеоуроки, ЧАВО, а также дополнительный софт
Остались вопросы?
Задавайте их нам!